Условия возврата

Команда интернет-магазина "Твои-обои" всегда стремится выполнить заказ клиента качественно и в срок. Надеемся, что Вы зашли на эту страничку только в целях ознакомления с данной информацией, и Вы не желаете вернуть или обменять товар.

 

Если Вы раскрыли товар и увидели его производственный брак, то конечно же, можете отказаться от данного товара. Также, Вы можете отказаться от товара в случае его пересорта (несоответствие артикула и/или количества). В этом случае, Вам необходимо сообщить нам об этой неприятности через форму обратной связи, с приложением фотографий брака или артикулов пересорта и информации о заказе. В целях оперативности решения вопроса не забудьте указать номер Вашего телефона.

В течение 14 рабочих дней со дня возврата мы вернем Вам деньги за заказ тем способом, которым получили от Вас (стоимость товара и транспортные расходы). Если отсутствует техническая возможность возврата платежа (оплата заказа клиентом была произведена, например, через платежный терминал или по квитанции в отделении банка), то возврат денежных средств по этим заказам осуществляется посредством банковского или почтового переводов по реквизитам предоставленным покупателем. Если Вы оплачивали заказ с банковской карты, то платеж может быть возвращен ТОЛЬКО на эту банковскую карту. Порядок возврата уточняйте по телефону горячей линии: 8-800-7001186 (бесплатно по России).
Вы можете поменять товар на такой же, но качественный. Если стоимость выбранного Вами товара будет превышать стоимость возвращаемого, то Вы доплатите разницу, а если нет — то разницу вернем мы.

Если, получив товар надлежащего качества, Вы увидели, что он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, то Вы вправе в течение 7 (семи) дней обменять данный товар надлежащего качества на аналогичный товар. (Ст.26.1 п.4 ЗоЗПП РФ) Обмен качественного товара возможен, если возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату товара в нашем магазине. В этом случае стоимость доставки не возмещается, а доставку возвращаемого качественного товара на склад, с которого ранее была произведена доставка Вам, а также доставку выбранного на замену товара к Вам оплачиваете Вы. В соответствии с Законом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар надлежащего качества денежной суммы Вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине на день обращения. В случае отказа от покупки товара надлежащего качества поставленного и/или произведенного "под заказ" сумма предоплаты за него и стоимость доставки не возмещаются.

 

Важно!

Качество товара необходимо оценивать до начала монтажных работ, в противном случае претензии по качеству не принимаются. Так как Вы должны возвратить товар в полной комплектации, т.е. если фотообои или декоративное панно состоят из нескольких частей, а брак обнаружен только на одной из них, необходимы все части; если рулон обоев имеет брак — то необходим весь рулон целиком, не имеющий отрезанных кусков.

И обязательно, не забудьте приложить этикетки, пломбы, ярлыки и упаковочный материал, в который был упакован товар. Вам также потребуется товарный/кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки у нас.

  

При написании данной статьи мы руководствовались положениями Ст.26 Закона «О Защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 и ст. 4 97 ГК РФ. ЗоЗПП РФ.

 

Удачных покупок!

Заказ можете оформить в любое удобное для Вас время,

а на все Ваши вопросы мы рады будем ответить

с 9:00 до 20:00 (время московское) 7 дней в неделю.